Задним приводом оснащается огромное количество автомобилей, как отечественных, так и зарубежных. Большинство отечественных автомобилей имеет заднеприводное оснащение, а внедорожники УАЗ 4×4 обладают полноприводной системой, что делает их превосходными «вездеходами». Такие известные марки люксового класса, как BMW, Mercedes Benz, Rolls-Royce также в большинстве случаев являются заднеприводными. Сказать, что задний привод лучше переднего нельзя, так везде есть свои плюсы и минусы.
Переднеприводные автомобили дешевле производить, кроме этого они обладают хорошей устойчивостью и отлично подходят для тренировки новичков. Вероятность заноса у переднеприводного автомобиля ниже, чем у заднеприводного, однако если это и случается, то выйти из заноса переднеприводному авто несколько сложнее.
Переднеприводной автомобиль прекрасно справляется со снежными заносами и гололедом, так как передние ведущие колеса тянут на себе весь вес автомобиля.
При разгоне автомобиля с задним приводом на рулевую не передаются никакие реактивные моменты, что является хорошим качеством. Кроме этого, у заднеприводных увеличена тяга при резком разгоне, что позволяет набрать мощный крутящий момент. Неспроста большинство гоночных авто оснащено именно заднеприводным механизмом.
При аккуратной и неторопливой езде, новичок не должен почувствовать особых отличий между передним приводом и задним. Существенные отличия появляются при резких скоростных разгонах, при выходе из заносов и прохождении крутых поворотов.
Дата публикации 20.01.2012