Стук в рулевой рейке Шкода Фабия. Как устранить

Стучит рулевая рейка на Шкода Фабия

Принцип работы рулевой рейки на Fabia основан на гидравлическом приводе, который приводится в действие электронасосом. На большинстве автомобилей насос ГУР приводится в движение ремнем генератора, либо отдельным приводом, но в нашем случае никакого ремня нет. Работает насос ГУР от электричества.

Для начала определим, что именно начинает стучать
Причиной стука является износ отдельных деталей рейки. Происходит износ в основном от плохих дорог. В первую очередь разбивается рулевой поперечный вал, что приводит в последствии к течи сальников. Это заканчивается разгерметизацией всей системы и как следствие отказом рулевого управления.

• Стоимость и способы устранения поломки
— Ремонт штатной рейки (8.500р.)
К счастью, рейка на Фабии ремонтопригодна. При её восстановлении заново протачивается вал, устанавливаются новые сальники, после чего рейка опрессовывается и устанавливается на место, естественно с новыми рулевыми тягами и сход-развалом, как завершающим этапом работы.

— Покупка б/у рейки (12.000р.)
Купить бывшую в употреблении рейку тоже можно, тем более если Вы обратитесь на добросовестную авторазборку, которая выдает гарантию. Если Вас интересует именно такой вариант, то Вы можете перейти по ссылке. Покупка данного узла с остаточным ресурсом более чем 50% является неплохим вариантом.

— Покупка новой оригинальной рейки (30.000р.)
Оспаривать такое решение мы не можем и если есть такая возможность, то воспользуйтесь именно этим вариантом.

• Как предотвратить износ рейки
Для этого потребуется взять за правило такие технические работы как регулярная замена рулевых тяг и проверка состояния тормозных дисков. Балансировка колес также может стать причиной преждевременного выхода из строя поперечного рулевого вала.

Где производят оригинальные рейки
Еще с середины 00-х годов все основные производственные мощности уехали в Китай. Процесс производства выглядит следующим образом. В Китае производятся агрегаты и узлы, упаковываются в большие контейнеры, после чего транспортируются в европейские сборочные предприятия, где продукция фасуется по упаковкам с гордыми, многообещающими надписями «Made In Germany», после чего отправляется на мировые рынки. Сегодня смотреть страну производителя на упаковке бесполезно. Абсолютно все производители указывают европейские страны, когда на самом деле, в качестве производителя выступает Китай.