Лада Веста — цена и качество

В августе 2014 года состоялась долгожданная презентация нового седана от АвтоВАЗ – Lada Vesta. Автомобиль пока что имеет статус концепта, однако первые пилотные версии машины уже выпущены, а начало серийного производства намечено на сентябрь 2015 года.

Что же ожидает поклонников АвтоВАЗа в новейшей разработке концерна? Какими техническими характеристиками будет обладать Лада Веста, качество, цена автомобиля, его дизайн, особенности салона – все эти и многие другие вопросы интересуют огромное количество автолюбителей, ведь презентованное авто дает ясное понимание того, что он будет кардинально отличаться от всех предыдущих разработок отечественного автопроизводителя.

Лада Веста: цена и качество

Хотя приблизительная стоимость базовой версии нового тольяттинского седана озвучена на уровне 400 тысяч рублей, эксперты убеждены, что говорить о точной ценовой политике можно будет лишь после официального старта серийного производства автомобиля. В свете имеющейся экономической ситуации АвтоВАЗу вряд ли удастся удержать заявленную ценовую планку, поэтому базовая комплектация авто может подорожать вплоть до 500 тысяч рублей.

Однако автомобиль является настолько ожидаемой новинкой, что имеет смысл говорить не столько о ее стоимости, сколько о соотношении цены и качества Лады Веста, так как отечественный покупатель уже порядком соскучился за качественными моделями Лады. Итак, что же нас ожидает после выхода новинки российского автопрома в свет?

Веста – это принципиально новый автомобиль АвтоВАЗа, основанный на «на платформе B», которая представляет собой собственную разработку компании. При этом в новой платформе используются некоторые узлы и агрегаты автомобилей французской марки Рено.

Дизайн Лада Веста разработан в соответствии с новым фирменным стилем тольяттинского автопроизводителя: передняя часть машины имеет, так называемое, Х-образное оформление, а на боковых сторонах присутствует ярко выраженная зигзагообразная штамповка. В целом дизайн можно назвать вполне привлекательным и соответствующим общим мировым тенденциям.

Под капотом авто в зависимости от модификации окажутся 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанный агрегат ВАЗ-11186 или же шестнадцатиклапанный ВАЗ-21127 с мощностью в 106 л. с. Также не исключена возможность установки на автомобиль силового агрегата от альянса Renault-Nissan.

Веста будет оснащаться механической или роботизированной коробкой передач, а также независимой передней подвеской с доработанными поворотными кулаками и L-образными рычагами. Задняя полузависимая подвеска позаимствована у автомобиля Renault Megane. Кроме прочего, впервые в истории Лады рулевое колесо будет регулироваться не только по высоте, но и по вылету.

Отличное впечатление производят и первые фотоснимки салона нового седана. В топовой версии он будет оснащается современной мультимедийной системой с сенсором и цветным дисплеем, полностью новым оригинальным щитком приборов и мультифункциональным рулевым колесом. Цветовое решение интерьера Lada Vesta – это сочетание нескольких оттенков серого и коричневого цветов. Выглядит достаточно привлекательно и гармонично.

Всего планируется четыре уровня комплектации авто, причем топовый вариант должен соответствовать оснащению машин престижного класса.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый тольяттинский седан Лада Веста, цена и качество (что не маловажно) которого окончательно неизвестна, должен спровоцировать настоящий переворот в отечественном автопроме. А пока что остается ждать и надеяться на команду АвтоВАЗа.

Ну и на последок в общем для автомобилистов. Все сталкиваеются с диагностической картой. Оказалось, что диагностическую карта онлайн предлагают в интернете. Стоит узнать, что это за услуга и возможно это упростит жизнь