Новая линейка электромобилей BMW обещает измениться в плане внешнего вида автомобиля, а также в плане потребления электроэнергии.
Впервые будет широко использоваться углеродное волокно для кузова автомобиля, производя большую заботу о нулевом процессе производства с нулевыми выбросами концерна. BMW Group будет использовать только возобновляемые источники энергии, в то время как предлагается широкий спектр дополнительных услуг, уникальный опыт электрического вождения, что приводит к оптимальному использованию инфраструктуры. Чтобы управлять BMW i3 необходимо иметь водительское удостоверение категории B. Получить эту категорию можно, если записаться и пройти курс, который предлагает автошкола в кишиневе. Много выгод и минимум затрат- результат не заставит себя ждать, подробности http://avtoprofisional.com/.
В начале новой эры — инновационные производственные процессы с углеродным волокном стоят на переднем плане. Постоянное использование сверхлегких материалов является очень важным фактором для электрических батарей автомобилей, потому что, в дополнение к ограниченной емкости батареи, вес кузова является лимитирующим фактором автономии. Чем легче автомобиль, тем большую автономию он имеет. И особенно в городском движении, фазы торможения и ускорения часто чередуются.
В дополнение к большей автономии, приведенная масса автомобиля означает снижение энергопотребления и лучшую динамику, поэтому аккумулятор может быть меньше. BMW i3 как и dacia duster от dc design использует вторичные материалы, которые вторично используются. Это экологически и экономически выгодно с любой точки зрения.
Индустриализации производства углепластика.
Чтобы компенсировать присоединенную массу электрических компонентов, BMW I постоянно использует сверхлегкие материалы и инновационные материалы для своих автомобилей I. Одним из важных преимуществ, предлагаемых BMW является концепция, разработанная с нулевым решением для электрических двигателей, автомобиль адаптирован из обычной модели. Таким образом, можно было создать совершенно новую структуру, так называемую концепцию LifeDrive с волокном тела Cabon (Life) и шасси из алюминия (привод).
Модуль пассажирского салона Life — предстоящего БМВ i3 — осуществляется преимущественно из углеродного волокна армированной пластмассы, углепластик. Происходит широкое использование этого материала, легкий и устойчивый к ударам, не имеет аналогов в массовом производстве автомобилей.