Тест-драйв и обзор нового Volkswagen Jetta 2019

В Детройте на автосалоне концерн Фольксваген представил очередную новинку, а именно очередное обновление модели Джетта. Теперь новинка построена на новой модульной платформе. В этом авто великолепно сочетаются прекрасное оформление салона с техническими возможностями и технологическими опциями.

По сравнению с прошлым поколением автомобиль заметно увеличился в размерах. Так, в длину машина увеличилась на 4,3 сантиметра до 4,7 метров. Размер колесной базы увеличился до 2,68 метров. Улучшены были аэродинамические параметры. Внешность у новой Джетты оригинальная и стильная. Передняя часть машины большая, агрессивная, можно даже сказать немного хищная. Здесь и большая решетка радиатора, и узкие светодиодные фонари. Крышка багажника увенчана выштамповкой спойлера. Сам же багажник имеет объем 510 литров. Задние фонари имеют великолепную графику, которая не может не вызывать восхищение.

Уже в базовой комплектации авто доступны полностью светодиодная оптика, как передняя, так и задняя. Также имеется камера заднего вида.

Салон получился весьма комфортным и удобным. Сев за руль, сразу бросается в глаза передняя панель с оригинальной архитектурой. Панель приборов здесь аналоговая, представленная в виде двух колодцах по бокам и монохромного дисплея по центру. По центру передней панели расположен небольшой экран. Сиденья очень удобные с хорошо развитой боковой поддержкой. Есть подогрев, вентиляция передних кресел. Все регулировки с электроприводом. Задний ряд сидений также очень комфортный. Панель приборов цифровая и многофункциональная. По центру передней панели расположен восьми дюймовый дисплей. Климат – контроль в авто двухзонный.

В автомобиле предусмотрена светодиодная подсветка. Всего доступно десять цветов свечения. В отделке салона использованы качественные материалы, преимущественно кожа. Крыша в максимальной комплектации с панорамным обзором.

Подвеска передняя в Джетте независимая, а задняя полузависимая, представленная в виде торсионной балки. Привод передний, тормоза дисковые. Для данного автомобиля доступен лишь один бензиновый полтора литровый агрегат, мощностью 150 лошадок. А вот работать он будет в паре либо с шести ступенчатой механикой, либо с восьми ступенчатым автоматом. Динамичности авто хватает как для городских дорог, так и для трассы. Немного позже может появиться двухлитровый бензиновый двигатель.

Новинка оснащена всеми современными системами безопасности. Это и система экстренного торможения, и система, препятствующая фронтальному столкновению, и адаптивный круиз – контроль, и удержание в полосе. Также автомобиль укомплектован современными подушками, которые на высоком уровне обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

На дороге машина ведет себя достаточно уверенно и практически не кренится в поворотах. Все дорожные неровности машина неплохо обрабатывает.

Но как и во всех машинах есть расходные материалы, которые необходимо менять. Один из важнейших элементов — это салонный фильтр. Тут описывается как это сделать и почему это важно.

В нашей стране автомобиль появится в продаже лишь в 2019 году. И Джетта имеет все шансы завоевать популярность, поскольку имеет привлекательный и современный внешний вид, комфортный салон, неплохие технические данные и полезные многочисленные технологичные опции.