Chevy Volts шаг в будущее

Когда североамериканская Международная Автомобильная выставка открывается в Детройте в пятницу, в воздухе собирается быть электричество.

Поэтому электрификация — одна из самых горячих тенденций этого года. Выставка  также заполнена ассортиментом электрических вещей включая велосипед, мопед и даже гоночный автомобиль, имеющий батарейное питание.

Но звезда шоу — Chevy Volt, электромобиль с резервным газовым двигателем. Эта модель выиграла главный приз — Автомобиль жителя Северной Америки 2011 года.

Но это — конечно, не единственный электромобиль или гибрид,  демонстрирующийся на шоу. Ford представлял электрическую версию Focus compact. Есть также ассортимент транспортных средств, демонстрирующих двигатель тесла. Такие как  Nissan Leaf,  Smart Car Electric Drive, Mini Cooper’s Mini E и  Mercedes SLS E.

Jessica Caldwell (Джессика Колдуэлл),  директор оценки промышленного анализа в Edmunds.com, говорит, что все же не возможно купить автомобиль только с электрическим двигателем.

Декабрь — один из самых важных месяцев для авто продаж. В течение месяца General Motors продала только 329 Chevy Volts, и Nissan продал, приблизительно 10 Leaf.

Оба автомобиля только вошли в производство, и обе компании говорят, что они планируют увеличить производственные уровни.

У General Motors есть большие надежды, что Chevy Volts будет принят большей частью потребителей.

«Самая важная вещь состоит в том, чтобы заставить потребителей рынка товаров массового производства — понимать выгоду Chevy Volts,» говорит DiSalle.

General Motors ожидает продать приблизительно 10 000 Volts в этом году. В 2012 компания увеличит производство до 45 000 автомобилей. Но все же это число  является небольшим по сравнению с  2.2 миллионами автомобилей и грузовиков, которые  General Motors продали в 2010. Компания говорит,  что в ближайшем времени, ее электрический флот будет составлять маленькую щепку продаж.

Один из барьеров для принятия электромобиля — фраза, которая продолжает подходить на автомобильной выставке — Range Anxiety или «диапазон тревоги». Многие из демонстрирующихся автомобилей могут проехать с использованием  электроэнергии только на малые расстояния. Аналитики говорят, что, пока крупные автомобильные компании не смогут победить страх  потребителя перед недостатком зарядки, электромобили останутся на заднем плане.

«Обращаю внимание что, электрификация американского автомобильной промышленностью не собирается происходить быстро»

говорит Bob Lutz (Боб Луц), который уволился с должности вице-председателя General Motors в мае.

Прежде, чем он оставил General Motors, он был ответственен за продвижение  Volts к производству. Он говорит, что электрификация будет постепенным процессом, предсказывая, что электромобили  займут  до 15 процентов полного рынка в  2025.

Но Caldwell   (Колдуэлл) на Edmunds.com говорит, что «реальная звезда детройтской автомобильной выставки остается старый горючий двигатель, есть много топливосберегающих возможностей для потребителей — даже если они не являются столь же захватывающими как электромобили».

Если у Вас не электромобиль, то не расстраивайтесь. Вы все равно можете произвести тюнинг вашего любимца. Например, тут, вас с радостью помогут и ваше авто приобритет новый облик.