Лада Веста — фото, цены, характеристики

Lada Vesta – новейшая разработка тольяттинского автомобильного концерна, которая обещает стать принципиально новым автомобилем в линейке АвтоВАЗа. Впервые машина была представлена широкой аудитории летом 2014 года в рамках Московского международного автосалона, а старт ее серийного производства был в конце 2015 года.

Лада Веста: фото, цены и характеристики

Достаточно всего лишь одного взгляда на Весту, чтобы понять, что она разработана на основе принципиально новой концепции, которая и выделяет ее среди всех остальных моделей производителя. Абсолютно новый дизайн, современное оснащение салона, приятный просторный интерьер, многофункциональное водительское место – это далеко не полный перечень преимуществ нового авто от ВАЗа.
Дизайн Весты создан при непосредственном участии известного британского автодизайнера Стива Маттина, который получил широкую популярность благодаря своему сотрудничеству с такими гигантами автомобильного бизнеса, как Mercedes-Benz и Volvo.

Основной изюминкой дизайна Lada Vesta является Х-образное оформление передней и боковых частей автомобиля. Объемная Х-образная штамповка на боках кузова бросается в глаза при первом же взгляде на автомобиль, сообщая о его мужском агрессивном характере. Дополняют динамичный образ машины большая радиаторная решетка и вытянутая многофункциональная оптика.
Салон Лады Веста также обещает быть современным и многофункциональным. В зависимости от комплектации салон будет оборудован современной мультимедийной системой, зональным климат-контролем, регулирующийся креслами с удобными L-образными подголовниками, а также другими необходимыми как водителю, так и пассажирам предметами интерьера и аксессуарами.
Что касается внутреннего пространства машины, то благодаря увеличенной колесной базе и колее его вполне достаточно для комфортного расположения пяти человек. Для водителя и каждого пассажира предусмотрен отдельный ремень безопасности.

Технические характеристики Лады Веста

Силовой агрегат новой модели АвтоВАЗа будет представлен тремя вариантами:

-8-клаппанным 87-сильмым двигателем с расходом в 7,5 литров;

-16-клапанным 106-сильным мотором с расходом в 7 литров (в комбинированном режиме движения);

-16-клаппанной 114-сильной силовой установкой от компании Renault-Nissan с заявленным расходом 6,9 литра.

Разработка машины велась совместно с компанией Renault-Nissan, имеющиеся разработки которой были использованы в конструкции Весты, например, независимая передняя подвеска автомобиля и регулируемый по вылету и наклону руль. Машина будет комплектоваться механической, роботизированной и смешанной трансмиссией, а разгон до 100 километров с любым двигателем составит 10,3 секунды.

Важной особенность Lada Vesta является то, что двигатель в ее конструкции установлен не на раму, а непосредственно на рулевой вал. С одной стороны, это оказывает негативное влияние на управляемость машиной, но с другой, позволяет снизить ее стоимость.

Важным преимуществом Весты по сравнению с другими авто отечественного производства является ее адаптация к климатическим и дорожным условиям РФ, такие как:

-оцинковка кузова;

-55-литровый топливный бак;

-качественная подвеска, обеспечивающая плавность хода и устойчивое движение;

-современная шумоизоляция салона;

-антигравийная обработка днища;

-защитная крышка двигателя.

Изначально авто начало выпускаться в трех вариантах комплектации (Классик, Комфорт и Люкс), а в будущем планируется выпуск его спортивной версии. Стоимость Весты составила от 400 000 рублей. Сейчас конечно дороже.
На нашем сайты вы сможете ознакомиться с массой информации о Лада Веста: фото, цены, характеристик и прочая полезная информация.

И немного про жизьавтолюбителя. Новый у вас автомобиль или старый, ремонт лобового стекла цена которого может быть не маленькая может потрепать семейный бюджет. И если это просто протекание, то это можно сделать по гарантии, если авто новое. А вто если трещина или совсем разбили, то замена только за свой счет, если конечно у вас нет КАСКО, но это уже другая история.