Первое, с чего необходимо начать руководителю офиса — это подготовиться к переезду дать задание сотрудникам учреждения увезти домой все личные вещи, находящиеся на рабочем месте — от личных сувениров на рабочем столе до громоздких коробок, пылящихся в коридорах и подсобных помещениях. Это уменьшит время переезда, что соответственно снизит и цену услуг грузчиков.
Упаковать бьющиеся предметы, зеркала и стекла, а также разложить в предварительно пронумерованные коробки всю документацию. Серьезные организации, предоставляющие услуги грузчиков, очень трепетно относятся к дорогой офисной мебели и технике, поэтому уделяют немалое время при офисном переезде безопасности перевозки.
Предусмотреть наличие свободного прохода крупногабаритных шкафов, диванов и сейфов сквозь узкие места внутри здания. При возникших сомнениях по поводу проходимости мебели больших размеров через дверные проемы, нужно аккуратно удалить дверные косяки, не нанеся ущерб их внешнему виду.
Заблаговременно позаботиться о месте для парковки грузового автомобиля как можно ближе к выходу из здания. Вполне очевидно, что это мера значительно удешевит услуги по переезду офиса с грузчиками.
И, самое главное — это довериться профессионалам. Компании, имеющие опыт в перевозке целых организаций, имеют в штате только физически крепких, выносливых и трезвых грузчиков. В сотрудничестве с ними всегда можно рассчитывать на адекватную работу и на возмещение материального вреда.
Последний пункт данной статьи чрезвычайно важен, ведь грузчики от работодателя, чья репутация не вызывает каких-либо сомнений, имеют в своем арсенале не только профессиональные навыки, но и необходимые инструменты для разборки мебели. У лиц, осуществляющие услуги по погрузке и выгрузке частным образом, как правило, отсутствуют стропы, так необходимые для перевозки сейфов и металлических шкафов.