Что делать, купив подержанный автомобиль – едем в автосервис

Приобретение автомобиля – ответственный всегда момент. Не всякий гражданин столь состоятелен, чтобы приобретать авто из салона – сколько продается недорогих б/у машин российских и различных иностранных. Конечно, перед покупкой машину нужно осматривать – залезать под капот, оглядывать кузов, прокатиться, наконец. Но все вероятные дефекты, допущенные прошлым владельцем, выявить просто невозможно. Приготовьтесь поэтому к дополнительным тратам — автомобиль обязательно придется диагностировать и, скорее всего, что-то менять.

Купленный, зарегистрированный и застрахованный автомобиль следует гнать в проверенный автосервис, умеющий качественно диагностировать и ремонтировать машины определенной марки. Проверять перво-наперво следует тормозную систему с подвеской колес и рулевым управлением – самые ответственные за езду узлы. Выявляются и меняются изношенные детали. Проводится диагностика турбокомпрессора на автомобиле. Далее пристальное внимание ремню ГРМ и ремню навесных агрегатов. Потом проверяются все жидкости. Рекомендуем все проведенные работы записывать в блокнот. При новом обслуживании машины вы будете знать, когда проводилось обслуживание предыдущее.

Масло в двигателе сразу меняем, меняем тормозную жидкость и антифриз. Если осмотр подвески выявляет определенные неисправности, с устранением таковых тянуть не следует – потом ремонт может запросто обойтись куда дороже, и вы станете пешеходом надолго, владея автомобилем. Шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники и другие железки стоят недорого – а вот менять «полетевший» узел в сборе будет накладно. Подвеску можно качественно усовершенствовать, предпочтя полиуретановые сайлентблоки резиновым.

Решительно не следует затягивать с ремонтом автомобильной тормозной системы – наличие в ее конструкции изношенных компонентов может повлечь ДТП и унести чье-то здоровье. Обычно менять необходимо колодки с дисками (или барабаны – если вы приобрели Жигули), у тормозных суппортов не забудьте смазать направляющие. Тормозные шланги надо придирчиво осмотреть – нельзя их эксплуатировать с расслоениями либо трещинами. Топливный фильтр замените – автомобиль не начнет летать ракетой, но спокойствие за двигатель не испортит нервы. Оцените и состояние воздушного фильтра. Проверьте в техцентре, не пора ли кондицимонер дозаправить (если в автомобиле он имеется). Перед выездом замените жидкость в рулевом гидроусилителе – легкий руль крутить приятнее, а стоимость заправки ГУРа невелика.