Как распознать битую машину

С учётом высоких цен на новые автомобили, россияне часто выбирают подержанные. При этом не все знают, как распознать битую машину, то есть такую, которая побывала в аварии. Наверное, не нужно говорить о том, какие сюрпризы может таить в себе подобная техника. Важно уметь отличить просто дешёвую подержанную машину от битой и «тонувшей», об этом сегодня и поговорим.

Чаще всего, автомобили после капитального ремонта продают на крупных авторынках, где опытные перекупщики легко «впаривают» их неопытным покупателям. Авторитетность места продажи играет им на руку, но если вы не станете поддаваться и внимательно осмотрите автомобиль, то, скорее всего, сможете выявить кота в мешке. Иногда даже частники пытаются сбыть аварийные машины с рук, снижая цену и с удовольствием торгуясь. Но если хочется получить действительно хороший автомобиль, стоит довериться информации, представленной тут. Поскольку компания не первый год занимается выкупом не только новых, но и б/у авто, битых и с прочими дефектами, то ее специалисты смогут подробно рассказать, как отличить битую технику.

1. Как распознать битую машину по лакокрасочному покрытию.

Краска на подержанном авто должна иметь небольшие сколы, особенно в передней части, куда попадает пыль и мелкие камушки. Перекрашенные части выделяются на фоне остальных не цветом, а именно сохранностью. Конечно, тут всё зависит от пробега автомобиля, но если он больше 50 тысяч километров, то не ждите идеального состояния лакокрасочного покрытия. Можно сделать небольшую скидку иностранному автомобилю, но отечественные машины точно должны потерять товарный вид. Выбирая, какой автомобиль лучше купить, обратите внимание на краску в любом случае.

2. Кривой кузов

Битые машины чаще всего имеют «мятый» кузов, который потерял заводскую геометрию, поэтому зазоры между кузовными панелями на них изменяются – увеличиваются или уменьшаются. Главный признак – их неравномерность по протяжённости. Также могут неровно закрываться двери. Продавец начнёт сетовать на петли, но вы не поддавайтесь на обман. В конце концов, раз зазоры кривые, то и руки у ремонтников были соответствующие, а значит, не распознав битую машину, вы купите явно аварийный агрегат.

3. Крепёжные болты.

Внимательно отследите, не заменялись ли болты, которыми крепятся двери или капот с багажником. При аварии именно эти детали могли подвергнуться повреждениям и дальнейшей замене. если вы не хотите купить битую машину, болты нужно рассматривать на предмет окрашивания, так как их часто красят на заводе в цвет кузова, а в автосервисе – нет. Также возможно появление болтов иного вида или из другого материала, что также явно свидетельствует об их замене. Нельзя сказать, что это прямо свидетельствует за то, что машина битая, но может стать зацепкой для вас.