Малярно-кузовной ремонт автомобиля

Повреждения кузова автомобиля происходят довольно часто. Независимо от того попала ли машина в ДТП, или водитель просто не заметил мусорный бак. Малярно-кузовной ремонт раз в жизни настигает каждого. 

Сотрудники https://www.autostolicaug.ru/ помогут оценить повреждения, проведут ремонт «под ключ» и дадут 1 год гарантии, независимо от сложности проведенных работ.

Этапы

Кузовные работы – одни из самых дорогих. Конечно все зависит от дефектов, но как правило, этапы работ следующие:

  1. Рихтовка. В местах повреждений металлу возвращают первоначальную форму при помощи специальных молотков. Попросту говоря — рихтуют.
  1. Шпаклевка. При сильных повреждениях одной рихтовки не достаточно. Поэтому далее требуется шпаклевка. Делают это в несколько этапов, так как слишком толстый слой при высыхании растрескивается.
  1. Ошкуривание. Каждый слой шпаклевки ошкуривают мелкозернистой наждачкой. При необходимости снова шпаклюют. И так, пока желаемый результат не будет достигнут. Но надо отметить, что чем выше квалификация мастера-рихтовщика, тем меньше слоев приходится наносить.
  1. Грунтовка. После полного восстановления формы и выравнивая поверхности поврежденной части автомобиля, ее грунтуют. То есть наносят специальный состав на весь поврежденный элемент. Это дает возможность максимально выровнять тон будущего лакокрасочного покрытия.
  1. Покраска. После того как грунтовка высохла, приступают к покраске. Одним из важных моментов является подбор цвета. Ведь свежеокрашенная часть не должна отличаться от всего автомобиля в целом. Несмотря на то, что делают это на специальных стендах, идеальный подбор — большая редкость. Поэтому иногда приходится окрашивать чуть ли не половину автомобиля.
  1. Нанесение лака. Финальный аккорд кузовных работ. После восстановления и покраски наносят специальный лак. Он придает красивый глянцевый блеск и защищает краску от механических повреждений.

Все это составляет конечную стоимость ремонта. Кроме серьезных трудозатрат, большую часть цены занимают расходные материалы.

Дополнительные работы

Иногда ремонтом наружных элементов кузова не обойтись. Требуется восстановление несущей части. Автомобиль вытягивают на специальных стендах. Занимает это не меньше недели. Столь громоздкое и дорогостоящее оборудование есть только на СТО, а выявить такие повреждения и правильно провести все этапы работ, смогут только опытные мастера.