Renault Laguna – красив и удобен

Renault Laguna. Обзор, ценовой диапазон. Появится ли новая модель у российских дилеров? Ответ в ищите в статье.

Экспортированные французские автомобили, работающие на дизельном топливе, пользуются меньшей популярностью в России. Скорее всего, многие отказываются из-за того, что при езде мотор сильно шумит, не зависимо от скорости. Единственное, что спасает от этого – качественная шумоизоляция. Именно такая изоляция установлена в дизельном Renault Laguna.

Как известно, у дизельных силовых агрегатов расход чуть меньше, чем у бензиновых. Расходом своего топлива Renault Laguna может похвастаться, так как на 100 километров по трассе уходит всего лишь 5.5 литров, в городе выйдет побольше – 10 литров. Мотор функционирует просто отлично. Содержание такового автомобиля не требует огромных затрат, годовой налог не станет барьером для его приобретения. Также эксперты советуют менять масло спустя 7-8 тысяч километров. Ремень газораспределительного механизма нужно заменять каждые 60 000 километров, который стоит в пределах 3 000 – 3 300 рублей. Чтобы в автосервисе поменять ГРМ придется заплатить около 1500 рублей. В  принципе это нельзя считать большими затратами. В управлении Renault Laguna приятен, и доставляет лишь положительные эмоции.
Автомобиль простроен, он  рассчитан на четырех человек, но при желании может вместиться и больше человек. Панель приборов удобная, все датчики удобно расположены для автоводителя.
Салон изготовлен из качественного материала. внутри уютно, как пассажирам, так и самому водителю. Конечно, не все так хорошо, как хотелось бы, потому что Renault Laguna немного «плавает», когда проезжает по разбитым участкам дороги. Многие автолюбители, данное явление считаю недостатком. Но с другой стороны Renault Laguna не является гоночной моделью, а всего лишь городским хэтчбеком, предназначенный для комфортной езды по ровным дорогам. Несмотря, что одной из главных проблем в Российской Федерации являются дороги, подвеска Renault Laguna держится достойно, и прослужит довольно долго. Один из автовладельцев Laguna рассказал, что он отъездил целых 7 тысяч километров, при этом потратился всего лишь на 4150 рублей, он заменил подшипник на фронтальной оси за 1500 рублей, за работу в автосервисе отдал 800 рублей и сменил опоры передних амортизаторов за 1850 рублей. Больше затрат не было. Как было сказано профессиональными водителями, тормозные колодки нужно заменять каждые 30 000 километров.

Разработчики даже рассчитали все авто, даже когда передвигаешься в грязную погоду. Это выражено в том, что когда едешь, грязь из под колес не вылетает на заднюю часть автомобиля. Это вызвано тем, что был хорошо продуман угол расположения брызговиков.
Но хочется сказать, что для езды по загородной местности он не подходит.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*