История Chrysler PT Cruiser

В конце XX века нескольким популярным автопроизводителям одновременно в голову пришла одна и та же идея: нужно продавать «ретро». Не станем уточнять, кто был первым, лишь вспомним реинкарнацию Mini от BMW, восстановленного «Жука» от Volkswagen и, безусловно, «персональный транспорт» от Chrysler — PT Cruiser.

Мы приняли решение протестировать Chrysler PT Cruiser 2.4 в максимальной комплектации Limited. Салон его слишком расфуфыренный. Материалы отделки восхищения не пробудили, однако, и не разочаровали. Сиденья обиты качественным тканым материалом, шины высококачественные.

Профиль передних кресел можно назвать наилучшим, имеется боковая поддержка, пусть и ненавязчивая. Кроме того они обладают достаточным количеством регулировок. Недостатком является то, что кресла размещены вплотную к дверям, а широкого подлокотника между ними не имеется. Довольно милый с виду руль показался немного скользким.

Задний диван довольно широкий, места для ног достаточно. Объема багажника составляет 540 л. При условии, что задний диван и переднее пассажирское кресло сложены, то в салон можно уместить даже длинные лыжи, а грузовое пространство вырастет до 1818 литров. По объему новый мотор в два раза больше старого, мощность — 154 л.с., крутящий момент — 220 Нм. Автомобиль набирает обороты довольно резво. Нужно отдать должное автомату. Он отлично «определяет» необходимую передачу. Ступеней в нем всего четыре, однако, переключения почти неощутимы. Запасные части традиционно качественные.

В 1970 «Мицубиси Моторс» производит малолитражные автомобили под маркой «Крайслер» для реализации в США. Однако 70-е годы знаменуют начало черной полосы для компании: оказать влияние и энергетический кризис, и плохо продуманная производственная политика.

В 1978 году руководство отделением «Крайслер Европа» покупает концерн «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но это не помогает «Крайслеру», который оказывается на рубеже банкротства. Для спасения компании был приглашен знаменитый менеджер Ли Якокка, у которого к 1983 получилось вывести компанию в линию прибыльных.

К «Крайслеру» примыкают «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим известным отделением «Джип», «Ламборгини» (1987). В 1985-89 «Крайслер» выпускает маленькие экономичные автомобили совместно с «Рено» и «Мицубиси Моторс». С 1988 году производится серия грузовиков «Игл» и пикапов. В январе 1992 года дебютирует Chrysler Concorde. Concord считается основоположником автомобилей, которые фигурируют в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили разработаны на одной и той же платформе и почти не модифицировались в 2000 года.

Осенью 1993 года с конвейера сходит компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon. 1994 год знаменуется появлением Chrysler Cirrus, экспортное название которого Stratus, (преемник модели LeBaron). В этом же году дебютирует Chrysler Sebring — двухдверный переднеприводный автомобиль (производится с двумя вариантами кузовов — кабриолет и купе). В 1998 происходит слияние с корпорацией «Даймлер-Бенц». В результате компания получает название «Даймлер-Крайслер». В 2000 году с конвейера был спущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, ориентированный на европейский рынок.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*