Чинить и менять радиатор на новый?

alt

altСтарый радиатор: менять или не менять? Как и всякая деталь автомобиля, радиатор рано или поздно выходит из строя. Причиной поломки может быть как природный фактор (мусор, летящий из-под системы охлаждения; различные реагенты, разъедающие металл; перепады температур), так и повреждения в результате аварии. Вышедший из строя радиатор может повлечь за собой серьезную поломку двигателя.

 Чтобы этого избежать, при первых признаках ухудшения работы радиатора, стоит задуматься о его ремонте или может потребуется замена радиатора. Если раньше отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов снабжались латунными радиаторами, которые, при наличии ловких рук и смекалки, можно было починить самостоятельно, то на современные автомобили ставятся радиаторы алюминиевые, ремонт которых требует точного оборудования и высокого профессионализма мастера.

 По времени ремонт радиатора, при благоприятных условиях, может занять день-два. И обойдется процентов на 30 дешевле нового. Но, к сожалению, не все способы реанимации современных радиаторов достаточно эффективны. И не все дефекты подлежат исправлению. Если первый вариант не вызывает доверия, то стоит подумать о новом радиаторе. Этот вариант конечно дороже, но зато надежней, так как новый радиатор прослужит намного дольше восстановленного. Правда, потребуется какое-то время на доставку. Решением будет замена сердцевины радиатора.

Дата публикации 04.05.2012, 17:18

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*