Автолюбителям посвящается

alt

altПовышенная травмоопасность отечественных автомобилей 1945-85 годов была обусловлена присутствием таких недостатков, как отсутствие подголовников, панели повышенной травмоопасности, тонкий, так же травмоопасный, руль и не продуманная форма сидения, с недостаточной регулировкой под водителя и пассажира. Рулевая колонка, статичная, без возможности изменить угол наклона, и многое другое. Конечно, часть этих недостатков была позже устранена, хотя и не вся.

Это, в первую очередь, и грозило водителям такими хроническими заболеваниями, как нарушение осанки, остеохондроз, нарушение зрительных органов, и даже геморрой. Однако, если вспомнить эти уже раритетные автомобили, то даже простой Москвич 412 являлись пределом мечтаний. Ну а владельцами престижных Волг являлись, в первую очередь, большие начальники, в кармане пиджаков которых лежали не менее престижные ручки parker, а то и такие же престижные партбилеты.

Эти автомобили были известны простому обывателю зачастую по кинолентам, ведь купить такой автомобиль не представлялось возможным. Теперь же автомобили этих годов перерождаются как птицы Феникс в умелых и бережливых руках коллекционеров.

Восстановленные автомобили, хоть и не становятся менее  травмоопасными, но зато приносят чисто эстетическое удовольствие ценителям и любителям созерцать прекрасную старину.

 Дата публикации 08.05.2012, 20:44