Отзыв из прошлого

Отечественные автомобили всегда имели характер жёсткий. Не было такой разновидности как сейчас. Формы, начинка далеко были от идеала. Но тогда даже самые неприхотливые автомобили очень ценились. Четырёхколесный друг был мечтой для любого юноши. В 45-85 годах автомобили имели упрощённую систему впрыска и всю подачу топлива. Расход его же был не маленьким, но по ценам того времени бензин был очень дешёвым. Так что кататься было на чём.

 

Все мы помним такие марки как Волга, Чайка, Победа. Эти автомобили считались элитными. На них в основном ездили чиновники, крупные шишки. Тогда они стоили не малых денег, как новинки автоиндустрии, но и сейчас некоторые из них стоят больших денег, но только уже считаются как раритетные. Производство спец товаров для авто на то время не было так широко раскручено. Апгрейды  и новинки среде дополнительных аксессуаров в основном приходили из-за границы. Например, сложно было достать мотокуртки текстильные. В те времена мототранспорт не был так широко применяем. Скорость того аппарата просто не может даже сравниваться с показателями современного мотоцикла.

 

В прочем, хоть и производство было скромным, но всё делалось на совесть, не жалелось материала на детали. Ничего нигде не отваливалось. Такие авто служили не один десяток лет и встречаются даже сегодня. Те времена были не очень благоприятными для автоиндустрии. На красоту не было ни желания, ни денег.

Дата публикации 14.08.2012, 14:19