О чём говорят владельцы китайских автомобилей?

Линейка ховеров появилась не много не мало в 2005-м, и за прошедшее время эволюция прошла не только в светлых головах конструкторов, но и в умах автомобилистов. Уже не первый день на рынке, «китайский мустанг» Ховер Н5 собрал приличное собрание отзывов владельцев и специалистов. Кто-то просто сменил «старое» на «новое» и поехал дальше, кто-то сразу же начал копаться во внутренностях, а кто-то в первой же поездке устроил полноценный тест-драйв в полевых условиях. Если вдумчиво проанализировать десяток-другой отзывов, можно получить неплохое резюме и, если хотите, даже руководство к действию. 

Что именно отмечают владельцы? Например, расход топлива. Казалось бы, тяжеловесы, а реальный расход топлива составляет 12-13 в городе, 9-11 на трассе. Полный привод действительно работает «на полную» — это для тех, кому и вправду важно знать, как ведет себя Ховер Н5 на полигоне. Доступность запчастей всегда желает лучшего, особенно если заниматься ремонтом самостоятельно. В сервисных центрах же всё решается легко и быстро, но совсем за другие деньги. «Уже успел сложиться вторичный рынок, поэтому ликвидность ховеров не уступает другим иномаркам». Свои комплименты получают и климат-контроль. Удобный, быстро реагирует на переключения. 
Салон поприличнее, чем в некоторых других иномарках, с букетом приятных моментов вроде подстаканников, сеточек, подлокотников. И вопреки россказням напрочь отсутствуют неприятные запахи. Из жалоб: жестковатая подвеска, что на отечественных дорогах очень хорошо чувствуется; отсутствие межколёсных блокировок в обоих мостах. В минусы по привычке отправляют и китайскую репутацию всего «одноразового». Но про этот автомобиль такого явно не скажешь.
Дата публикации: 25.09.2012, 20:29