Исторические автомобили

alt

alt

Когда автомобиль отслужит своё положенное, его обычно сдают в утиль. Только не везде. Некоторые истинные любители думают о будущем.
Среди всего этого добра авто, выпуск которых производился с 1945 года по 1985 год, считают историческими. Такие автомобили очень ценный материал для музеев и изучения истории развития автомобилестроения в нашем государстве. Многие советские автомобили были собраны на совесть. Толщина железа достигала одного сантиметра. При такой оснастке правомочнее говорить о бронированном автомобиле. На заре запуска в серийное производство это было достойно конкуренции с Западом. Да и металл выпускали для автомобилей самый качественный. Сегодня железо гниёт, несмотря на все усилия. Впору для успокоения употреблять глицин водителю и давать глицин для детей. Всё лучше будет.
На старых автомобилях была тонкая травмоопасная «баранка», отсутствие регулировки сидений, подголовников. Панели отличались остротою углов.
Большинство советских автомобилей выпускалось на гордости автопрома – на ГАЗе.
 Этот завод был построен в двадцатых годах прошлого столетия. Он начал выпуск знаменитых легковых автомобилей. ГАЗ 69, ГАЗ 21 — эти марки стали легендарными, их можно до сих пор встретить на российских дорогах.
«Волга» считалась самой престижной долгие десятки лет и не была доступной для рядового обывателя.
По классу она в своё время ничуть не уступала иностранным аналогам.
Дата публикации: 22.11.2012, 03:59

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*