Ульяновские раритеты

alt
altОдним из самых старых и достойных поставщиков ретро-автомобилей был Ульяновский автозавод. Он заработал в далёком 1942 году. Базой для основы нового завода послужила часть оборудования московского ЗИЛа. Производству на раскачку времени не давалось. Февраль сорок второго ознаменован выпуском первых автомобилей. К концу следующего года выпустили около четырёх тысяч штук.
По окончании войны наладили выпуск роскошных по тем временам уазиков. Их и сейчас можно увидеть в музее. Бесплатные мероприятия в виде посещений студентами и школьниками старых моделей всегда популярны. Базовой моделью служил УАЗ-69. Значительно позже, в 72 году завод стал выпускать знаменитые сибирские внедорожники УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Продукция автогиганта была востребована даже в годы застоя в СССР. С семидесятых годов несколько десятков лет собственная армия и армии стран Варшавского договора обеспечивались сверхнадёжными внедорожниками, которые отличались неприхотливостью, эксплуатировались в любых условиях.
И сегодня тысячи машин этого замечательного завода колесят по российским дорогам, несмотря на свой весьма преклонный возраст. Они дают фору современным навороченным внедорожникам многих мировых производителей, пробираясь через лесные неугодья и болотистую местность, по крупным прибрежным камням и неглубоким речкам. Большинство из них уже сегодня стали раритетами, но бегают по дорогам.
Дата публикации: 30.11.2012, 16:34

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*