Машина для народа и для генсека

alt

alt

После знаменитой «Победы», ставшей первым отечественным автомобилем с цельнометаллическим кузовом и «Волги» ГАЗ-21 в шестьдесят первом году начали работать над следующей.
Над созданием будущей ГАЗ-24 трудились долгих семь лет. Первые прототипы появились двумя годами раньше. Имели две модификации, которые отличались только передком. Серийно начали выпускать с двумя различными по мощности двигателями. С первым двигателем шла машина с четырёхступенчатой коробкой передач, а со вторым – с трёхступенчатой, но автоматической.
С середины семидесятого года полностью прекращён выпуск знаменитой 21-ой модели. За время своих выпусков 24-я модель только два раза проходила модернизацию. Зато до сих пор на неё можно в любом магазине найти как автозапчасти МАЗ, так и на неё, родимую.
Первые серии отличались бамперами без клыков, с боковинами, которые были хромированы. Шикарная по тем временам отделка салона была солидной. Внутри казалось необычайно просторно. Такой автомобиль, кроме восторга, ничего не вызывал. Уже стали применяться ремни безопасности первого поколения, все металлические накладки закрыты пластиком. Повсюду кожзаменитель, мягкий интерьер.
Недаром Генсек Л.И.Брежнев, человек, очень неравнодушный к средствам передвижения, имел целых два автомобиля этой марки для первого лица государства. Естественно, машины были существенно доработаны специально для него.
Дата публикации: 14.12.2012, 11:36

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*