Автомобили прошлых лет растут в цене

Автомобили прошлых лет растут в цене
Автомобили прошлых лет растут в цене

Автомобили прошлых лет растут в ценеНачиная со времен окончания Великой Отечественной войны, автомобильная промышленность претерпела значительные изменения. Но несмотря на высокий комфорт зарубежных авто отечественные автомобили выпуска 1945 — 85 годов обладали повышенной надежностью, технической простотой и прочностью. Некоторые модели, выпущенные в послевоенные годы, сейчас не только как раритет, а за свое высокое качество и надежность, приобрели стоимость не ниже современных импортных авто. 

В промышленности и строительстве начался рост, требуется хорошая техника. Современные методы строительства требуют качественное оборудование, мощные краны и манипуляторы. На рынке продажа автокранов отечественного производства постепенно вытесняет импорт. Новые модели кранов и манипуляторов на базе шасси ЗИЛ, ГАЗ, КрАЗ, УРАЛ, МАЗ постепенно вытесняют зарубежную технику, обладая меньшей стоимостью и превосходным качеством. Заводы прекратили выпускать 4 и 5 тонные автокраны, и перешли на производство более мощной техники. Для малотоннажных работ больше подходят гидравлические манипуляторы, а подъем на значительную высоту осуществляют многотонные автокраны на базе шасси отечественных автомобилей. 
С 50е по 70 годы в советской автопромышленности было приоритетным производство грузовиков для нужд армии и освоения северных районов и Сибири. Автомобили семейства ГАЗ колесили просторы и обладали хорошей проходимостью и выносливостью. Полноприводные Уралы, построенные на базе ЗиСов, на заводе, эвакуированном в Миасс, показывали чудеса проходимости и выносливости на крайнем севере и Сибирских болотах. Знаменитые УАЗы, были неотъемлемым атрибутом руководящего состава в сельской местности, некоторые модели одерживали победу на знаменитых ралли «Париж-Дакар» и были признанными лучшими джипами в мире. 
Дата публикации: 25.12.2012, 20:37