В отечественной автомобильной промышленности достаточно моделей, которые могут претендовать на звание легендарного автомобиля. Одной из таких автомобилей является «Чайка».
«Чайка» была желанным автомобилем для любого жителя советского союза. Но мечта эта чаще всего была недоступна. Данный представительский автомобиль более четверти века стоял на конвейере. По уровню престижа приобрести «Чайку» было также престижно как ниссан х трейл купить. К сожалению, данный автомобиль так и не стал массовым, оставшись игрушкой для коллекционеров.
Настоящим народным автомобилем, который мог скрасить жизнь любой советской семьи стал ВАЗ 2101 – знаменитая копейка. Выпускались данные автомобили по лицензии от фирмы Fiat и являлись почти точной копией машины Fiat 127. Сборкой автомобилей и производством комплектующих для нее занималась целая область. Выпускалось все, начиная от автомобильных чехлов на сиденья ваз и до готовых автомобилей.
В дальнейшем модель ВАЗ 2101 претерпела целый ряд эволюций и, немного изменившись, переродилась в виде еще более популярной модели ВАЗ 2106.
И, конечно, нельзя не упомянуть о Запорожце. Единственная машина в истории СССР с двигателем в задней части кузова.
Еще долго можно перечислять шедевральные машины Советского Союза. Достаточно вспомнить ГАЗ 21,ГАЗ 24(и его вариации ГАЗ 2424 сделанную специально для КГБ), чтобы ностальгия приятно кольнуло сердце.
Дата публикации: 02.03.2013, 21:02