Бензиновый или дизельный двигатель?

Что выбрать: бензиновый или дизельный двигатель? Вот настоящий вечный вопрос российских автолюбителей. Копий в спорах сломано огромное количество, а вот к единому знаменателю так и не пришли. Хотя большинство споров крутятся вокруг сугубо теоретических различий между дизелем и бензином. А ведь кроме теории в нашей стране важна еще и практика.

Вот с практикой дизельный мотор справляется далеко не всегда. В результате все преимущества дизельного мотора не могут перевесить имеющиеся сложности. А владельцы автомобилей вынуждены эти трудности преодолевать, что, понятное дело, не добавляет дизелю популярности. Например, новый киа сид в россии преимущественно бензиновый, хотя дизельный вариант имеет множество интересных преимуществ, вроде совершенно смешного расхода топлива в 4,7 литра. В чем же дело?

Самая очевидная проблема – это дизельное топливо. Оно должно быть чистым, прозрачным, а не мутным и со странным отливом, чаще всего синего цвета. Этот синей отлив говорит о присутствие в нем твердых примесей, которые действуют на ваш двигатель и топливную систему как яд. К сожалению даже покупка в проверенных АЗС не помогает. Некачественное дизельное топливо появляется еще на нефтеперерабатывающих заводах.

К чему это может привести? Постепенно ваш новый киа сид 2013 года начинает болеть. Растет расход топлива, уменьшается тяга. А все потому, что эти твердые примеси изнашивают форсунки дизеля и топливный насос. Кроме расхода топлива это приводит к поломкам, а значит и второй главной проблеме дизеля.

По своим конструкторским особенностям дизельный двигатель намного нежнее, чем бензиновый. Особенно это касается малогабаритных форсированных движков, которые ставят на легковые автомобили. Ремонт и настройка такого двигателя требует высокой профессиональности и особых навыков работы. В нашей же стране в основном привыкли работать с большими камазовскими дизелями и не всегда даже понимают, что от них требуется, когда сталкиваются с легковушками.

Очень показателен тот факт, что в семидесяти процентах случаев, когда покупают новый двигатели для замены старого — это как раз дизель. Все это делает дизель очень сомнительным решением, когда речь касается легкового авто. Конечно, грузовик или большой джип-вездеход лучше всего покупать с дизельным мотором. Выгода от уменьшения расхода топлива перекрывает все минусы. А вот для легковушки дизель ничего кроме проблем не приносит, даже экономичность не может пересилить отечественные реалии.

Дата публикации: 20.03.2013, 20:57

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*