Самый массовый автомобиль 70х годов прошлого века

Самый массовый автомобиль 70х годов прошлого века
Самый массовый автомобиль 70х годов прошлого века

Самый массовый автомобиль 70х годов прошлого векаПосле окончания Великой Отечественной войны советская автомобильная промышленность начала перестраиваться на выпуск авто для нужд народного хозяйства. Вышли новые модели, началось обслуживание автомобилей газ в специализированных мастерских. Детали для ремонта поставлялись с горьковского автозавода в больших количествах. Особенно востребованными стали грузовики марки ГАЗ широко применявшиеся для перевозки грузов в промышленности и в сельском хозяйстве.

Автомобили южнокорейской фирмы появились на российских дорогах с 1993 года и с тех пор пользуются большой популярностью у автовладельцев. Новинка Daewoo Nexia стала последователем модели Opel Kadett и запчасти дэу нового поколения продаются на авторынке по невысоким ценам. Запчасти на некоторые модели бренда Дэу продают в розничной торговле и их можно заказать, воспользовавшись услугами интернет магазинов. Доставка происходит напрямую от производителя. Автомобили марки дэу собирали на заводе в Южной Корее, позже компания начала открывать свои филиалы на просторах постсоветского пространства. Некоторые модели собирали в Узбекистане, на Украине, в России.

Начиная с 50х и до конца 70х годов прошлого века, автомобили линейки ГАЗ использовались повсеместно во всех областях хозяйства, их выпуск был приоритетным направлением в автомобильной промышленности. Обладая высокой надежностью и хорошей проходимостью, они зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Техническое обслуживание автомобилей газ не составляло особой сложности, и их выносливость в любых условиях была уникальной. Наряду с грузовиками горьковский автозавод выпускал легковые машины для высшего руководящего состава. Знаменитые «Чайки» относились к правительственному авто большого класса их производили только для высшего руководства страны.

 

 

Дата публикации: 31.03.2013, 11:40