Ностальгия по советским авто

Ностальгия по советским авто
Ностальгия по советским авто

Ностальгия по советским автоВ нашей статье мы поговорим об отечественных автомобилях, выпускаемых в СССР с 1945 по 1985 годы. Эти автомобили являются целой эпохой советского автомобилестроения. Во времена этой эпохи, были и свои герои. Эти авто и сегодня являются настоящими шедеврами, но только в странах бывшего союза. Во многом – это стало возможно из-за того, что автомобили копировали с импортных аналогов.

Вспомните то время, когда сдать на права можно было только в школе ДОСААФ. А всю информацию о нашем авто можно было найти только в журнале за рулем. Именно в этом журнале, Вам давали совет, как нужно вести себя на дороге в непредвиденных ситуациях.

Именно о непредвиденных ситуациях, мы поговорим с Вами более детально. Любой водитель со стажем попадал в ситуацию, когда его автомобиль вдруг мог сломаться посреди дороги, и что тогда делать, искать того, кто сможет оттянуть тебя на буксире. Но сегодня время не стоит на месте, и появилась такая услуга, как эвакуатор. И цены здесь на эвакуацию автомобиля, сегодня довольно приемлемые и каждому доступны, Ваше неисправное авто доставят в любое место по Вашему желанию, и вам не нужно будет голосовать на трассе.

Но вернемся к авто вспомним первые автомобили, которые стали выходить с конвейера, наверняка люди в возрасти помнят легендарную «Победу», которая вышла сразу после войны. После этого отечественный автопром выпустил с конвейера 401 «Москвич». Ну и конечно настоящей роскошью для наших граждан стала первая «Волга» ГАЗ 21.

Ну и как не вспомнить «Чайку», именно на этом авто ездили Сталин, Брежнев и другие лидеры государства. Но настоящим прорывов отечественного автопрома стала легендарная «ЛАДА», мечта советского автолюбителя, многие с нескрываемой завистью в то время наблюдали за проезжающей по дороге «копейки». Сегодня все это вызывает у нас настольгию.

 

 

Дата публикации: 20.05.2013, 20:56