Москвич-407

altПод этой моделью, как правило, имеют в виду модели 402, 403 и 407, выпущенные на МЗМА (Московском Заводе Малолитражных Автомобилей) с 1956 до 1965 гг. История этого автомобиля началась в 1951 году, когда стал безнадёжно устаревать Москвич-400, бывший копией немецкого довоенного Опеля «Кадета». Первый образец был очень похож на английский малолитражный Ford «Consul». Через 4 года было уже 12 опытных образцов, и тогда один из них был утвержден госкомиссией для серийного производства, которое началось в апреле 1956 года, параллельно прекращению выпуска Москвича-401, который был Москвичем-400, модифицированным в 1954 году. Чуть позже стали выпускать универсал с кузовом Москвич-423, созданный на базе Москвича-402, и Москвич-410 — легковушку повышенной проходимости.

Новые «Москвичи» по многим показателям были пионерами в отечественном автомобилестроении: они были с панорамным цельногнутым ветровым стеклом, телескопическими амортизаторами, кнопочным управлением дверными замками, двухспицевым рулевым колесом и отличной подвеской, позволяющей пассажирам ехать в автомобиле без тряски и читать книги или просматривать каталог канцелярских товаров. Несмотря на эти новшества, автомобиль был полон анахронизмов. В силовом агрегате, доставшейся новому Москвичу от предыдущей модели, рабочий объём был увеличен до 1.22, а мощность двигателя равнялась 35 лошадиным силам.

Дата публикации 13.02.2012

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*