Российский автопром

altКак известно отечественные автомобили никогда не отличались качественной сборкой, за исключением годов шестидесятых, когда на свет появилась знаменитая «копейка», являясь при этом копией опять же иностранного автомобиля марки Фиат. Если учесть, что за последние сорок пять лет в конструкции автомобилей классических моделей мало что поменялось, то получается следующее: продажа отечественной «классики» и продажа гробов это одно и то же. Современные автомобили уже давно комплектуются различными примочками для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Взять любую современную иномарку. Практически во всех есть подушки безопасности, парктроник, круиз контроль, автоматическая система блокировки сцепления и тому подобные системы. Всё это хоть и незначительно, но очень сильно заметно влияет на безопасность водителя, естественно, с положительной точки зрения. Так почему же наш Автоваз «буксует» на одном месте? Почему не разрабатываются новые модели на основе старой доброй «классики»? Ответ на этот вопрос, скорее всего, никому не известен. Да и если задуматься зачем Росии другие автомобили. Можно было бы в принципе ездить на машинах сороковых годов, их бы все равно раскупали на внутреннем рынке страны по заоблачным ценам, потому что своё родное как-то ближе к сердцу. Производители автомобилей, поймите «копейка» с инжектором всё равно остаётся «копейкой».

Дата публикации 31.03.2012, 20:55

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*