Советский Автором

altНесмотря на все свои достоинства автомобилей  1945 года предназначенные для перевозки правительственных лиц, особенно в предвоенные годы  не подходили по своей красоте. Автомобили были сильно изношены и требовали полного изменения своего внешнего вида. В качестве формы внешнего вида, были заимствованы у машин  Американских производителей. Одной из таких машин была Паккард-180.На ней ездили высшие власти Америки.

Изготовление новых кузовов происходило на заводе Сталина в 1950 году.  Заводским специалистам пришлось потрудиться, чтобы использовать  старые автомобили  для изготовления новых корпусов автомобиля. Чтобы дальше работать с автомобилями, нужно было произвести дезинсекцию салона.

Для того  чтобы переваривать кузов и предать им ту же форму,  пришлось заказать оборудование для сварки из той же Америки, по плану для изготовления всех кузовов надо было затратить шестнадцать месяцев и выделить из бюджета  миллионы долларов. Существует так же Британская версия такого автомобиля, на котором ездил Майкл Седжвик. СССР обращалась и к ним за помощью с просьбой продать кузовные штампы, но к тому времени эти штампы уже были уничтожены, так как завод по их изготовлению в Британии был закрыт. Но советские инженеры смогли выйти и из этого положения и выполнили заказ за 18 месяцов.

Дата публикации 03.04.2012, 18:13