Легендарной Ниве — 35 лет

altРовно 35 лет назад Волжский автозавод выпустил первую Ниву, серийное полноприводное авто ВАЗ 2121. Машину через два года после старта серийного производства оказалась в тройке лучших автомобилей планеты. Нива в 70-х-начале 80-х оставался вне конкуренции как у себя дома, в России, так и за границей. Это был первый отечественный автомобиль, который имел настоящий спрос на зарубежном рынке и поставлялся в 110 стран. До 70 процента выпущенных машин ВАЗ отправлял на экспорт, а в 2005 г. поменял своим внедорожникам название. На сегодняшний день это — LADA 4х4. И в России, и за границей легендарный вездеход, как и ремни дольче габбана, пользуется стабильным спросом. А клубы любителей этого авто действуют не в одном десятке стран мира.

Автогигант не раз обновлял базовую LADA 4х4, чутко реагируя на меняющиеся требования рынка. Летом 2009 г. начал выпускать модернизированную версию LADA 4х4, подвергнув модернизации почти все ключевые ее узлы, в том числе двигатель, трансмиссию, сцепление и рулевое управление. Прежде всего, все конструктивные коррективы ориентированы были на повышение надежности легенды из Тольятти, улучшение ресурса и потребительских ее качеств.

Благодаря удачной конструкции LADA 4х4, на данной платформе были созданы десятки автотранспортных средств разных по назначению, посмотреть на которые можно шестого апреля на выставке, организованной АвтоСредой в городе Тольятти.

Дата публикации 06.04.2012, 00:19