Отечественный автопром выпуска 1945-85 годов

Отечественный автопром давно утратил доверие большинства людей. Однако так было не всегда. В истории российского производства есть машины, которыми можно и нужно гордиться.

Первой из них был «РуссоБалт», выпущенный в мае 1909 года. Он стал служебным автомобилем российского императора. После успехов в гонках и ралли был признан самым надежным в мире. В период с 1919 по 1945, года революций и войн, развитие автомобилестроения приостановилось.

В 1946 году начался массовый выпуск «Победы», ставшей примером для зарубежных конструкторов. Впервые появились поворотные указатели, звуковые сигналы разных тонов и стоп-сигналы. Это первая машина, производимая на экспорт. 

При дальнейшем развитии в России могло появиться фирменное такси, подобно английскому кэбу. «Победа» вполне имела возможность стать транспортом чиновников или быть на службе различных компаний, например, как доставка продуктов на дом или техпомощь. Однако в 1953 году производство снизилось до минимума.

В 50-х годах начинается производство УАЗ, а в 1977 — «вездеходов» НИВА, активно поставляемые в то время в горные страны. В это же время выпускаются первые большегрузные автомобили КамАЗ. А к 1980 годам советский автопром вышел на 5 место в мире по массовому производству.

Дата публикации 11.04.2012, 10:57

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*