Российский автопром –прямое наследие советской автомобильной индустрии

alt

altКак мы привыкли к тому, что на улицах наших городов и сёл всё также ездят «пятёрки», «шестёрки», «москвичи» и т.д.!  Хотя прошло немало лет с  тех пор, как они выпускались впервые. Это  говорит о том, что россияне отечественными автомобилями пользуются долго или о том, что модельный ряд  этих марок долгое время не обновлялся. Верно и то,  и другое. Ни для кого не секрет, что наши машины не самого лучшего качества. Но почему же ими продолжают пользоваться, и что ждёт национальный автопром в перспективе?

Основная причина отсталости отечественной автомобильной индустрии — в пережитках советской экономики, когда  уделялось основное внимание лишь производству вооружения, а остальные отрасли были лишь придатками. Если сравнивать Вольксваген  tiguan  и УАЗ patriot, лишь один фактор будет говорить в пользу последнего — это высокая проходимость. По остальным же показателям УАЗ значительно уступает своему оппоненту. Уаз быстро ломается, запчасти сделаны не очень качественно, отчего зависит и комфортность машины, и управляемость, и безопасность, и долговечность. Правительство отчаянно поддерживает отечественного производителя. Во время кризиса госбанки предоставили АвтоВазу кредит для поддержания баланса. Запущена программа утилизации.

Чтобы достичь мирового уровня, российскому автопрому нужно осваивать принципиально новые направления в автомобильной индустрии.

Дата публикации 10.05.2012, 09:46

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*