«Волга», «Москвич» — где вы?

alt

altКогда-то было время, когда «Волга» считалась автомобилем для высшего класса. Простой обыватель и мечтать о ней не смел. Проходит время. Уже нет страны нашего детства. Меняются приоритеты. Отечественный автопром, мягко говоря, отошел на второй план. На дорогах правят «Ауди», «Фольксвагены» и прочие иностранцы. А милые «Советские» автомобили зачастую оказываются незаслуженно забыты.
А зря. Если вспомнить, что советский автопром уверенно держал позиции лидерства, то берется гордость. Мы ездили на самых лучших в мире машинах. Вопросам безопасности и качества изделий уделялось наивысшее внимание. Водители не жаловались на неисправности автомобиля. Это сейчас магазин автомобильных аккумуляторов и прочих запчастей — ваш постоянный пункт назначения. А советские автомобилисты не знали слова ремонт. Да, качество автомобилей ушедшей эпохи не сравнить с современными машинами.
Именно за высокое качество автомобили выпуска 1945-85 годов снова входят в моду. Это настоящий раритет, музей на колесах. Вдвойне приятно стать обладателем раритета. Конечно, они проходят несколько этапов реставрации. Запчасти меняются на более современные. Поэтому цена на них вырастает до космических высот. Что, к сожалению, становится не по карману большинству населения.
Сами автомобили в СССР стали выпускаться с 20-х годов 20-го века. До 1941 года автопром выпускал 17 моделей машин.

Дата публикации 09.06.2012, 21:28