Сегодня автомобили, которые когда-то выпускали в старые советские времена это уже удивительная вещь. Но уже можно заметить, что из-за своего богатого исторического прошлого они снова в моде. Особенно популярными стали машины, выпущенные в период 1945-1985 гг. Их люди подвергают реставрации и тюнингу, на них даже ставят современые Двигатели КАМАЗ и меняют полностью сам салон автомобиля. Зачастую цены на эти автомобили гораздо выше, чем на машины в специализированных салонах продаж.
История советской автомобильной промышленности начинается уже с 24 года 20 века. Когда в годы до войны на заводе Горького создавались и выпускались 17 типов различн машин. И после войны на оном выпустили «Победу», «Зиму», а затем «Чайку» и «Волгу». Это наконец то дало таки возможность советскому гражданину купить собственый легковой автомобиль. Но чтобы получить этот автомобиль, нужно было стоять в утомител очередях и ждать невыносимо долго, как и в известн очереди на квартиру. Это уже сейчас производство автомобилей доступно.
Одновременно с производством советских известных легковых автомобилей в городе Минске выпускались самосвалы. В Грузии уже тогда начали производство грузовичков, что позже и привело к открытию завода, выпускавшим автомобили с огромной грузоподъемностью. Но в 60 годы 20 века начали создавать первые микролитражные автомобили. Так и в 70 году 20 века появился первая машина ВАЗ-2101.
Дата публикации 27.07.2012, 16:43