Отечественная гордость

Если мы говорим об автомобилях советского периода, то давайте признаем, что хотя они и уступали зарубежным, но делали их на совесть. После Великой отечественной войны, которая показала уровень нашей военной техники, мы могли производить только добротные автомобили. И название сошедшего в 1946 году с конвейера автомобиля было созвучно событиям, происходящим в жизни, — ПОБЕДА. Это и победа в войне, и победа над разрухой, и победа в достижении поставленных целей.        

Развитая металлургическая промышленность, практически самая передовая в мире,  позволяла производить почти бронированные автомобили. Знаете ли вы, что даже у ВАЗа толщина металла была больше одного сантиметра. Когда европейские производители заменяли металл пластиком в целях экономии.

Согласитесь, надежность от этого проигрывает. А ведь именно это бывает самым важным при выборе автомобиля.

Вот, например, пусть сейчас есть марки авто по отдельным показателям лучше других, но ПЕЖО входит в тройку самых надежных. Полную информацию, надеемся, предоставит дилер peugeot.

Возвращаясь к машинам, производимым с 1945 по 1985 отечественными автомобилестроителями, хочется отметить, что часть из них еще можно встретить на дорогах. А другая часть стала антиквариатом, стоимость отдельных из них под стать цене самолета.       

Надежность всегда будет в цене.

Дата публикации 03.08.2012, 08:55

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*