Раритет не стареет…

altВ наше время встретить автомобили, выпускавшиеся в эпоху Советского союза, уже большая редкость. Тем не менее благодаря своему богатому прошлому, они необычайно популярны, т. к. расцвела мода на раритет. Любой, кто владеет подобным раритетом, вызывает зависть окружающих. Особенно популярны машины, которые выпускали 1945-1985 гг..

   Для того, чтобы увеличить стоимость купленного раритета и сделать его достойным восхищения, машины реставрируют, подвергают тюнингу, умудряясь даже поставить на них современные двигатели типа КАМАЗ, а также полностью видоизменяют внешний вид салона. В этом вам помогут банки проценты по вкладам позволят вырученные, таким образом, средства, использовать для модернизации «своего железного коня».

   История советского автопрома началась еще в довоенное время, когда на заводе имени Горького начали выпускать 17 различных марок машин. А уже после войны, запустили в производство и знаменитые машины — «Победа», «Зима», «Чайка», «Волга», что в свою очередь, предоставило советскому человеку неплохой выбор в покупке автомобиля. Но для того, чтобы приобрести это «приглянувшееся чудо техники и вершину научной мысли», для начало необходимо было отстоять в утомительных очередях, что занимало крайне много времени.  И только в наше время уже забыли, что такое очереди за автомобилями, т. к. производятся они в очень большом количестве.

Дата публикации 04.08.2012, 12:29

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*