Автомобили СССР

altАвтомобили производства 1945-1980 годов считаются старинными, то есть уже историей, но следует заметить, что по прошествии многих лет они ценятся гораздо выше,чем в годы их первого выпуска.

Сейчас на машины советского производства большой спрос у коллекционеров, готовых отдать за авто такие деньги,каких стоит хорошмй новенький танк или самолет, особенно это касается автомобилей 1945 Победоносного года — это как бы является символом нашей лучшей техники, с помощью которой мы победили в ВОВ.
 

Коллекционеры делают КАП ремонт автомобилей  и могут попросту ездить на них, как на иномарках, используя их по прямому назначению, но часто внедряя в свою машину современные функции http://raciya.ru/ например рации Midland и множество полезных вещиц,упрощающих жизнь водителя, поэтому отечественные авто сейчас мало чем отличаются от иномарок в плане удобства на дороге, если только скоростью, но это тоже ещё не факт.

Хотя наш советский автопром и уступает зарубежному, надо отдать должное тому, что в СССР все-таки машины производили на совесть. Старые ВАЗ-ы и ГАЗ-ы имеют толщину кузова более 1 см.Это весьма не плохо, так как машина считается почти бронированой.

В СССР была очень хорошо развита тяжелая металлопомышленность на должном высоком уровне и, поэтому даже в такие авто, как волга ставился только высококачественный металл. Сравнивая производство машин сейчас можно увидеть, что даже европейцы пытаются сэкономить на металле, заменяяя его пластиком, что приводит людей к большим затратам при авариях и прчих неприятностях на дороге.

Дата публикации 12.08.2012, 00:06

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*