Отечественная гордость автомобилестроения или металл против пластика…

altЕсли речь идет об автомобилях, относящихся к советскому периоду, то стоит заметить, что они хоть и уступали зарубежным собратьям, но их делали на совесть. После окончания Великой отечественной, показавшей уровень отечественной военной техники, мы могли выпускать лишь добротные автомобили. И сошедший с конвейера в 1946 году автомобиль, не зря был созвучен с этими событиям, — ПОБЕДА. Это название вбирает в себя и победу в войне, и достижение целей и победу над разрухой.
 
   Развитая советская металлургическая промышленность, позволяла выпускать практически бронированные автомобили. Известно ли вам, что даже у такой машины, как ВАЗ, металл был толщиной свыше сантиметра. В то время, европейские производители для экономии сменили металл на пластик. А предствьте какая тогда прочность у грузовых автомобилей… Именно поэтому очень выгодно приобрести грузовик в лизинг, он полностью оправдает вложенные в его покупку средства, причем делать это может начать, сразу же после оформления.
 
   Многие согласятся, что надежность от подобной экономии, конечно же, проигрывает. А ведь данный фактор является наиболее важным на момент выбора автомобиля.
 
   Например, пусть даже сегодня существуют некоторые марки автомобилей, которые обладают сравнительно высокими отдельными показателями по отношению к другим, но вот ПЕЖО занимает практически лидирующее место по надежности.
 
   Но возвращаясь к автомобилям, которые производились в период 1945-1985 годов отечественными автомобилестроителями, стоит заметить, что даже сейчас некоторые из моделей встречаются на дорогах. А остальная часть превратилась в антиквариат, и стоимость некоторых из них достигает стоимости самолета.
Ведь надежность всегда была. есть и, естественно, будет в цене.

Дата публикации 12.08.2012, 15:02

Биржа размещения статей под Rambler

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*