Раритетные автомобили в моде

altСтаринные автомобили уже являются нашей историей, но, тем не менее, они все равно ценятся очень высоко. В наше время ценятся не только всем известные зарубежные автомобили, но и наши отечественные, которые выпускались с 1945 по 1985 года. Они продаются во многих городах России. Старые авто имели очень хорошее качество. Модели ВАЗ, того времени, имели толщину более одного сантиметра. Они были чуть ли не броневиками, находящимися в личном пользовании.

Учитывая то, что русские победили своим оружием и техникой немецко-фашистские войска, автомобили 1945 года выпуска относятся к ценному антиквариату, из-за чего их рыночная стоимость достигает огромнейших размеров, которая сопоставляется со стоимостью самолета или нового танка. Многие автомобили, которые выпускались в то время, изготовлялись для первых лиц принадлежавших к правительству, из-за чего, качество их сборки абсолютно ни в чем не уступает ручной сборке.

Сравнивая нынешнее производство всего мира, то, как русские, так и европейцы заменяя металл на дешевый пластик, пытаются сэкономить на производстве авто. Есть один интересный сайт под названием Авто плюс. Он  полностью посвященный автомобилям. Здесь Вы найдете информацию, которая касается ухода за различными деталями автомобиля, также узнаете о правилах вождения при различных погодных условиях и местностях, сможете просмотреть краткую характеристику практически каждой модели автомобиля, которая может Вас заинтересовать. За новыми моделями автомобилей необходим тщательный уход. Для того, чтобы ручной тормоз находился в надлежащем состоянии его необходимо очищать от грязи, и периодически осматривать детали и крепления, смазку трущихся поверхностей привода, регулировку и замену изношенных тормозных накладок. Через каждые 2700 – 3000 км пробега необходимо смазывать солидолом пальцы крепления колодок. Через каждые 20 000 км или хотя бы раз в год необходимо делать проверку всей тормозной системы. При очистке ни в коем случае нельзя очищать тормозные механизмы с помощью сжатого воздуха. При ремонте тормозов необходимо одевать респиратор, поскольку пыль от тормозных колодок содержит асбест, который очень вредит здоровью, ее ни в коем случае нельзя вдыхать. Эту, а также много другой информации, которая заинтересует каждого автомобилиста содержится на авто плюс.

Каждого автолюбителя приводит в восторг разнообразие автомобилей. У каждого из них свой особенный вкус. Среди них кто-то хочет приобрести Бентли, а то-то проехаться на отечественном авто. На сегодняшний день стало очень модно иметь в своей коллекции отечественные авто 1945-1985 годов выпуска.

Дата публикации 31.08.2012, 23:43