«Горбатый», которого полюбили все

Первая сборка ЗАЗ-965 была начата в 60-х. Первая партия была собрана в ноябре 1960 года и до конца этого же года выпустили около 1500 «Горбатых». За всю историю завода в Советское время освоили несколько модификаций этого авто. Этот автомобиль имел ручное управление для инвалидов, у которых не было одной или двух ног. Благодаря своей доступности ЗАЗ этой модели завоевывал огромную популярность у советских людей. 

Данный автомобиль оснастили мотором воздушного охлаждения, который имел объем 784 кубических сантиметров и мощность 23 лошадиные силы. 
Также стоит сказать, что в 1966 г. авто подвергли рестайлингу. Он получил немного мощнее двигатель, который имел объем 887 кубических сантиметров. К тому же его отличительными признаками были рулевое колесо, обладающее утопленной ступицей, подфарники, которые были смонтированы в крыльях, молдинг декоративный вдоль бока кузова и к тому же заводской знак, который был изменен со звездочек на прямоугольник. Также стоит напомнить, что на некоторых авто, преимущественно изготовленных для экспорта, вдоль борта проходили блестящие молдинги. Необходимо заметить, что запорожец этой марки изначально был превосходно принят практически всеми потребителями. 
Интернет сайт http://a89mot.com/ предназначается для настоящих автолюбителей. На этом превосходном сайте для тех, кто любит машины, вы можете найти практически все марки грузовиков KIA, все новинки данного бренда. Также не стоит забывать, что здесь вы можете прочитать около восемьсот статей, который посвящены разнообразным автотемам. Если вы настоящий любитель авто, то этот сайт именно для вас. 
Но необходимо отметить, что очень часто торсины, располагавшиеся на передней подвески, могли терять свою упругость. А в довольно таки жаркую погоду мотор сильно перегревался. Но это, так сказать, детские болезни и, несмотря на них, данная малолитражка зарекомендовала себя только с исключительной стороны в селе и в районах, имеющих плохие автодороги. Стоит сказать, что своей превосходной проходимостью ЗАЗ 965 должен быть благодарен очень гладкому днищу к тому же независимой подвеске абсолютно всех колес. В крайне тяжелых случаях, в которых автомобиль не мог самостоятельно выбраться из грязи, в которой утопал, его экипаж всегда имел возможность высвободить из так называемого плена машину, которая весела только 665 килограмм. Также и горожане быстро смогли оценить данное авто. Ими была оценена, прежде всего, маневренность, превосходная экономичность и к тому же высокая прочность кузова. И не стоит забывать о моторе, который обладал отдельными цилиндрами. 
Дата публикации 04.09.2012, 12:02

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*