Мы можем гордиться своими автораритетами

Для нашей страны старинные автомобили стали историей. Однако они даже через десятилетия в цене при этом стоят довольно прилично. Раритеты ценны не только иностранного производства, как, скажем, Ford Thunderbird. У нас ценятся и отечественные авто выпуска 1945-85 годов, имеющиеся сейчас в продаже в ряде автосалонов страны. Да уж, отечественный автопром заметно уступает иностранному. Но ведь всем известно и другое — в Советском Союзе всегда делали на совесть все машины. 

Представьте, что толщина металла у старых ВАЗ-ов была более сантиметра. Что превращает их почти в бронированное авто. Можно себе только представить, как комфортно было бы в них, если бы установить туда подогреватель двигателя. Скажем, этакий компактный электрокотел, с помощью которого обогревается лишь блок мотора, ремонтопригоден и не сложен в эксплуатации. Прочь — теплые боксы, вам достаточно лишь стоянки, оснащенной розетками. Или жидкостные отопители, хорошо зарекомендовавшие себя и у нас, и в странах СНГ, поскольку тоже несложны в работе и недороги. Установка подогревателя движка в машине, вы сэкономите на горючем, вы увеличите ресурс движка, сократите выброс в атмосферу токсичных газов. 
Советский Союз известен был, как страна с развитой металлопромышленностью, в какой-то степени даже уникальной. Посему даже в «Волгу» ставили исключительно качественные металлы. Для сравнения: сегодня что русские, что европейцы – все экономят на производстве, металл подменяя на пластик. И это заметно по бамперам дорогих иномарок. С учетом отпечатка, оставленного второй мировой войной и того, что мы победили захватчика своим оружием и техникой, машины победоносного года для всех нас 45-го года — настоящий антиквариат, чья цена достигает высоких порогов, порой адекватных со стоимостью полноценного новенького танка или самолёта.. 
Дата публикации: 03.10.2012, 18:55

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*