УАЗ с Украины

alt


Еще один…

УАЗ с Украины (Колхозный монстр)

::: вместо хаки… :::
altВладимир, хозяин этого «уазика», мечтал о большой, универсальной и обязательно открытой машине высокой проходимости. Тут еще надо заметить, что он — бывший военнослужащий и в свое время участвовал в боевых действиях. И на нем, родимом, — на УАЗе — прошел огонь и воду. О каком еще выборе может идти речь? Рамная конструкция, простота, дешевизна… В общем, Владимир купил новенький УАЗ-31519 и тут же отдал его своим хорошим знакомым -настоящим автомастерам, способным работать смекалисто и «с огоньком». А поле деятельности ограничил им двумя моментами: переделать на трехдверку и убрать верх. …Результат оказался впечатляющим (другого и не ждали). Борта и внутреннюю часть кузова ребята обшили листами из полированного рифленого алюминия. Насколько это удачное решение- видно на фото. Кроме эстетической пользы, есть и практическая: на двери можно облокотиться даже в самую страшную жару — «крылатый металл», словно зеркало, отражает солнечные лучи и не обжигает. Передние двери расширили на 200 мм (пришлось переносить заливные горловины баков), а ку- зов обрел каркас безопасности из труб, обшитых кожзаменителем. Кстати, трубы для него были куплены на обычном «строительном» рынке, коих так много теперь в каждом городе. Да и некоторые другие железки — тоже оттуда родом… Обратите внимание на рамку ветрового стекла. Владимир рассказывает, что му-чался с ней больше всего — все никак не мог представить, как она должна выглядеть. В итоге «увидел»: гнутая труба внушительного диаметра, ниже обычной рамы почти на 50 мм, откидывающаяся вперед. Эта деталь зрительно изменила «уазик» — он стал немного ниже, коренастее и внушительнее. Передний и задний бамперы самодельные. На переднем смонтирована лебедка саратовского завода «Соли-тон». Колесные диски на машине — производства красноярского К&К, а покрышки -импортные, марки BF Goodrich модели Allterrain -«злые» внедорожные «грыза-ки». Гидроусилитель же стоял под капотом с рождения. Поколдовали мастера и с механикой. Двигатель оставили родной — ульяновский в 85 л.с, но на впуске поставили прямоточный фильтр K&N. А вместо обычного штатного «трескуна» теперь стоит спортивный глушитель, издающий благородный басовитый рык. Тормоза: спереди -дисковые, сзади — барабанные, саморегулирующиеся. Пятиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач и «раздатка» взяты от «Барса». С шумом, одним из основных недостатков УАЗа, сражались, как могли. Все скрытые полости проклеены шу-мопоглощающим материалом, а пол залит двухкомпо-нентной полиуретановой мастикой. В довершение всех этих чудес «ульяновца» покрасили. Желтым. Но не лимонного или канареечного оттенка, а очень мягкого, приглушенного. Типа топленого масла или песка в пустыне. Все трубы, обшивки и даже новые сиденья (отечественные, марки UNP) такого же цвета. Заметим, что этот красавец не пылится в гараже в ожидании пляжных вылазок, а исправно возит хозяина каждый день на работу. Покатавшись некоторое время, Владимир понял, что неплохо бы соорудить легкосъемный тент над сиденьями да поставить какие-нибудь «си-душки» назад. А маленькой дочке Владимира Даше «уазик» и так нравится. Зачем тент, когда так интересно смотреть в открытое небо? И сзади ничего не надо мастерить — столько простора для игр! — и можно даже ходить пешком…

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*