«Пять слоев розового»

alt


alt::: Пять слоев розового :::

Немецкая сталь и японские технологии
«Запорожскую» ходовую существенно не переделывали. Задний мост родной, от «горбатого» ЗАЗ-965, передний — от «ушастого» (ЗАЗ-968), Установлены лишь свежие подшипники, сальники, сайлент-блоки. Родные полуоси колес заменили на переделанные мерседесовские. Ступицы новые. На всех колесах установлены дисковые тормоза от Honda Civic. Японский же и вакуумный усилитель.
Необходимую для кабриолета жесткость кузова обеспечивают усиленные пороги и прямоугольная дуга из двух сваренных швеллеров. Она же должна защитить пассажиров и водителя при перевороте, не дай бог.
Чтобы пристыковать 1,5-питровый двигатель от вазовской «восьмерки» к «запорожской» коробке, изрядно потрудились — пришлось переделывать первичный вал и изготавливать планшайбу.
Автор поведал, что на хорошо известном местным жителям широком и ровном участке от окружной до Танка кабриолет разогнался до 180 км/ч, и еще вроде «запас был». Но и сделан-то автомобиль не для гонок, а ради красоты. Поэтому в компанию тверских рейсеров Сергей не спешит. Стилевой эксклюзив alt
«Запорожец», после того как ему срезали крышу, узнать непросто, особенно с пристегнутым черным тентом из кордуры. Даже возникают какие-то ассоциации с Mini Cooper. Но с одного ракурса, фронтального, кабриолет ни с чем не спутаешь — встречные водители сразу признают старого героя. И только потом уже видят в зеркале заднего вида нестандарт.alt
Пешеходам сложнее. Что-то, конечно, им мерещится сбоку — типа «горбатого», которого распрямили и удлинили… А глянут сзади: хро­мированные глушители, декоративные решетки, нашлепка воздухозаборника, антенны аудиосистемы — не-е-ет, это какая-то экзотика. Черные зеркала спереди озадачивают — слегка тяжеловаты по стилю, зато обзор у водителя и пассажира отличный. Есть что-то в нем от Porsche, как ни крути…
Руль и элементы отделки салона из дерева. Преобладают черный и красный цвета. Кресла, взятые от Honda Civic, оборудованы подголовниками. Салон просторен и для задних пассажиров. Этому впечатлению способствует и открытый кузов. Мощная воздушная печка под родной зазовской панелью создаст комфорт даже в дождь: внутри уютно и сухо… Еще один сюрприз — акустика. Обошлась в 2,5 тысячи долларов! В нее входят: магнитола Panasonic SQ-VX, два усилителя — 800-ваттный SPL и 400-ваттный Lanzar; восемь установленных в двери и кузов динамиков от фирм Oris, Embequart, In­finity. Сергей надеется принять участие в соревнованиях по автозвуку на летней тушинской «Автоэкзотике». И выиграть.
Розовые мечтыalt

Мини-кабрио никого не оставляет равнодушным. Женщины — те просто не в состоянии реагировать спокойно: такой маленький красотуля, да розовый! Кстати, цвет мечты был достигнут ценою кропотливого труда и немалыми вложениями — 800 долларов. Сначала Сергей отчистил добела весь кузов снаружи и внутри. Затем по фирменной технологии Debir положил грунт, «шубу» и краску. И наконец, поверх краски залито пять (!) слоев лака. Два года упорной ра­боты потрачены не зря. Автомобиль сертифици­рован. Комиссия Дмитровского автополигона решила, что он соответствует всем требованиям. Розовый уже прошел без единой поломки полтора десятка тысяч километров. Сергей добился, чего хотел. Теперь он присматривается к 400-м -Москвичам»…

altalt