«Ивашка» ЛуАЗка. Этим все сказано!

alt


::: «Ивашка» :::altПриобрел «ящик на колесах» — ЛуАЗ-969М, назвал его «Ивашка». И… приступил к безжалостной разборке! Подробности опускаю — в общем, через месяц на автомобиле стоял двигатель ВАЗ-2103, затем — щиток приборов от 2107, проводка от 2121, самодельное «торпедо»… Но самым трудным оказался внешний дизайн: по вечерам рисовал эскизы, мучился… Однако неожиданно помог ЗР — у меня скопилось более 200 экземпляров. Если раньше материалы по автосалонам и новым автомобилям просто пролистывал, то теперь стал вчитываться. В итоге кузов получил жесткий верх и удлинился на полметра, капот возник из фрагментов ВАЗ-2107 и «Урал-375», правую дополнительную дверь изваял самостоятельно, сиденья переднего ряда позаимствовал от «Мазды». Фары оборудовал гидрокорректором, в задней части салона установил дополнительный жидкостный отопитель, подключенный к центральной системе охлаждения… Всего даже не упомяну, потому что автомобиль — это «Клондайк» для тюнинга. Впрочем, это все цветочки, а вот с бумажками… Завод-изготовитель прислал мне эксклюзивное положительное заключение для оформления и постановки на учет — я ему бесконечно благодарен. А вот местная ГИБДД проект зарубила, заявив, что это — «Запорожец», то есть иномарка. Обратился в Москву — в НАМИ: вновь получаю положительное заключение! А дальше -опять… Никакие материальные проблемы нельзя сопоставить с тратой нервов — легче купить готовый автомобиль. Номера и ПТС получал девять суток!