Особенности пневматической подвески Volkswagen Тuareg NF

Пневмаподвеска Volkswagen Тuareg NF – один из самых обсуждаемых моментов данного автомобиля. Отзывы в сети достаточно противоречивы. Среди них можно прочитать ужасные истории о том, как пневматика падает даже при малейшем морозе или же баллон лопается прямо на трассе во время быстрой езды. Но на самом деле, пневматика Фольксваген Туарег НФ заслуживает намного лучшего мнения.

Содержание:

  1. Особенности пневматической подвески Туарег
  2. Конструкция пневматической системы
  3. Преимущества пневматики Фольксваген Туарег

Не стоит воспринимать все стереотипы и субъективные суждения за чистую монету. Пневмаподвеска Volkswagen Тuareg NF на самом деле – это агрегат отличного качества, исправно выполняющий свои обязанности. Узел не отличается сложной конструкцией, что снижает вероятность поломки. Выйти из строя пневма может только по причине халатного отношения и недостатка внимания.

Особенности пневматической подвески Туарег

Пневмоподвеска Турег NF стала результатом переделки системы Фаэтон. Оставить идентичную конструкцию инженеры не захотели, поскольку изменения массы авто (Туарег намного больше Фаэтон), повлекло бы большое количество проблем с подвеской.

К особенностям пневмы Туарег НФ относятся:

  1. всего два датчика ускорения
  2. конструкция предполагает наличие двух ресиверов – 4,8 5,2 литра
  3. более мощный компрессор по сравнению с версией Фаэтон
  4. увеличен объем баллонов
  5. необслуживаемый осушитель воздуха
  6. клапаны рассчитаны на автоматическую и ручную регулировку.

Изменения коснулись и системы подкачки колес. Появилось очень нетипичное для Volkswagen Тuareg NF решение – узел сконструирован на базе пневматической подвески. Если говорить о ручной регулировке подвески, то внимания заслуживает наличие пяти режимов: парковка, скоростная езда, уличное движение, внедорожное движение и экстремальное вождение.

Конструкция пневматической системы

Пневматика Туарег состоит из компрессора, который обеспечивает необходимое давление сжатого воздуха, осушителя, оберегающего пневматику от возникновения коррозийных процессов, ресивера, датчиков. О датчика стоит сказать отдельно, ведь их количество насчитывает целых 10 штук. Четыре отвечают за уровень кузова, два за ускорение колес, три – ускорения кузова и последний необходим для получения информации о давлении.

Также, в конструкции пневматики предусмотрен блок адаптивного управления, регулятор выбора режима и пневматические стойки. Стойки в свою очередь состоят из опорных подшипников, обратных клапанов остаточного давления и адаптивной подвески, поршней со штоками. Основными элементами стойки являются баллоны, которые и удерживают кузов в заданном положении.

Преимущества пневматики Фольксваген Туарег

Пневматика выигрывает у пружин практически по всем параметрам. В частности:

  • клиренс – 300мм, что существенно расширяет эксплуатационные возможности авто
  • режимы – 5 основных и 3 дополнительных, поэтому водитель может самостоятельно настраивать подвеску под свои требования
  • ориентир на горизонт – грубо говоря, чтобы не находилось под колесами авто, подвеска регулирует положение кузова таким образом, чтобы обеспечивать максимально комфортную езду
  • адаптивность – датчики постоянно анализируют скоростной режим, нагрузку на кузов, что дает системе возможность оперативно реагировать на любые изменения. На скоростной трассе она становится более жесткой, приподнимая кузов, при вождении в городском режиме – опускается, становясь мягкой
  • противостояние низким температурам – все жалобы пользователей о том, что пневма ложится с наступлением зимы были приняты и исправлены. Теперь пневматика стойко выдерживает суровые погодные условия, исправно решая задачи
  • ресурсоемкость – пневматическая подвеска Конструкция пневматической системы на сегодняшний день считается одной из самых продуманных и надежных. Даже пробег в 200 тыс.км не причина для отказа заводских комплектующих.

Если говорить о недостатках, то тут всего один фактор, который и был устранен инженерами после некоторого возмущения водителей. Поэтому, покупая новые версии Туарег можно быть полностью уверенным в том, что намерзания и проблем с подвеской в осеннее-весенний период больше не будет.

Подвеска обеспечивает исключительный комфорт, превращает передвижение на автомобиле в наслаждение. Больше никакого качения и ударов от попадания колеса в яму. Бездорожье преодолевается с исключительной легкостью и простотой. Автомобиль демонстрирует высокие показатели проходимости, контроля и управляемости.