
Так уж повелось, что отечественные автомобили ценятся намного меньше, чем их зарубежные прототипы. Да, современные модели по множеству параметров проигрывают знаменитым маркам из европейского, азиатского или американского производства. В то же время, не стоит списывать со счетов советские автомобили выпуска 1945-85 годов. Их надежность проверенна годами бесперебойной работы.
Про материалы для производства даже и говорить не стоит, они все самые качественные. Ведь если посудить, заграничные автомобили конвертного производства очень быстро списываются в утиль. Наши же машины даже спустя 40 – 60 лет после своего выхода способны и дальше работать.
Тюнинг таких авто способен сделать их уместными и в наше время. И авточехлы, уникальная обивка и приборная панель с качественных материалов делают такие автомобили маленькими шедеврами. Не удивительно, что среди раритетных марок транспорта они занимают не последнее место и все чаще в отечественных магазинах можно заметить отреставрированный автомобиль, произведенный в СССР.
К примеру, антикварные автомобили 45-го года. Такой транспорт чаще всего служил в автопарках советских политиков, поэтому его комфортность не уступает знаменитым заграничным маркам автомобилей. В наше время автопромышленность стремится к экономии. Все чаще металл в современных авто заменяют разнообразными сплавами и высокопрочным пластиком. То же касается и деталей. Советские же машины сделаны с качественных металлических конструкций. При этом их модельный ряд очень широк, а детали для реставрации и замены найти намного проще, чем для иностранных машин. Кроме реставрации для исторической достоверности, можно провести комплекс мероприятий по внутреннему или внешнему тюнингу. В таком случае данные машины ничем не будут уступать своим современным аналогам.
Дата публикации: 05.11.2012, 23:07