Древние бесценные старушки

altПоказам старинных российских автомобилей, которые, по железным меркам машин, стали древними старушками, цены нет. Они для молодого поколения, что живые динозавры.

Старинные автомобили являются прекрасной историей, хотя по временным меркам не такой уж и далёкой. Среди раритетов ценятся не только редкие экземпляры наподобие Ford Thunderbird, а и отечественные изделия выпусков в диапазоне 1945-1985 годов.

Сегодня требуется крутая иномарка с наворотами и домработница в коттедж. Вот современное видение достатка. Раньше, если семья имела машину, она была не состоятельной, а очень богатой.

Да, сегодня наш славянский автопром по многим показателям уступает зарубежному. Но в Советском Союзе раньше делали машины, способные конкурировать с западными образцами. Люди в возрасте ещё помнят первые вазовские изделия, где толщина металла в некоторых местах кузова была больше одного сантиметра.

Советская металлургическая промышленность работала на автовладельца, а не на доходы корпораций. Не только в «Жигулях», но и в «Волгах» металл был несравним по качеству с сегодняшним. Ведь газовская легковушка возила, в основном, очень уважаемых в стране товарищей: известных артистов, дипломатов, государственных чиновников, знаменитых писателей.

Тогда редко кто из председателей колхоза мог похвастаться «Волгой». Даже на знаменитых «Победах» раскатывались только передовики производства.
Дата публикации: 02.12.2012, 20:03

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*