Автораритеты: угроза здоровью или удовольствие?

alt
altУченые, проведя серию тестов, изучив статистику пришли к неутешительному выводу. Оказывается, отечественные автомашины до конца 80-х годов оставались источниками возникновения многих хронических болезней, а также обычных травм у водителей авто. 
При ближайшем рассмотрении были зафиксированы некоторые недостатки. Они проявились в отсутствии подголовников, в тонком травмоопасном руле, травмоопасных панелях с острыми углами, в непродуманной форме кресел и недостаточности регулировки под водителя, а также в статичной рулевой колонке без шансов изменения угла наклона и проч. Кое-что из названных недостатков позднее были устранены, однако далеко не все. Благо, этого не скажешь об иномарках, тем более что запчасти для иномарок всегда остаются приоритетными, и по этой теме всегда можно получить квалифицированную консультацию у продавцов, прошедших качественный тренинг продаж.
Между тем, все те недостатки угрожали владельцам авто, в особенности тем, кому приходилось работать на таких машинах по несколько часов на дню, разными проблемами в виде, скажем, нарушения осанки, риска аденомы простаты, повышенной усталости, нарушения работы зрительных органов, геморроя и проч. В свое время, скажем, Газ М24, или Москвич 412, оставались для многих пределом мечтаний, неким статусом, возможностью независимой езды и просто мечтой. 
Многие авто были прославлены в кинолентах, а сегодня в руках коллекционеров они обрели новую жизнь. Коллекционеры даже проводят презентации для своих любимых машин, которые им готовит опытный бизнес тренер. Ведь теперь важны не недостатки, а удовольствие, получаемое от владения раритетом. 
Дата публикации 24.04.2012, 09:44

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*