Отечественные автомобили после 1945 года

altСтаринные автомобили вошли уже в нашу историю, но несмотря на это ценятся до сих пор очень высоко. Ценятся не только знаменитые зарубежные автомобили вроде таких как Ford Thunderbird, но и наши отечественные автомобили 1945-85 года выпуска, которые продают во многих городах России. Хотя наш многострадальный автопром значительно уступает европейскому, надо с честью заметить, что в СССР выпускали машины на совесть. Старые модели ВАЗ имели толщину более одного см. Это практически броневик в личном пользовании. В Советском Союзе получила доминирующее развитие металлопромышленность поэтому даже на простые Волги ставили только качественный металл, что уж говорить о машинах для членов КПСС, таких как Чайка. 

Конструкторы Kia, например сделали акцент на ходовой, который дает возможность машинам иметь высокую управляемость и устойчивость. В тоже время конструкция подвески не очень долговечна. Это не беда, подвески широко представляют многие магазины и разборки Киа в Москве.

Если сравнить нынешнее производство в мире, то русские и европа пытаются экономить на производстве автомобилей, заменяя металл дешевым пластиком, что мы и видим постоянно на бамперах дорогих авто. Учитывая уроки второй мировой войны и то, что русские своим чудо оружием и надежной техникой победили немецко-фашистских  захватчиков,  автомобили 45-го великого и победоносного года являются ценным антиквариатом и их рыночная стоимость может достигать огромных размеров в деньгах, сопоставимых со стоимостью нового танка или даже самолета. Многие авто того времени выпускали для первых лиц Правительства СССР и качество их сборки ни в чем не уступает ручной. Ложка дегтя во всем этом все же есть. Отечественный автопром до 1980г был источником различных травм и хронических заболеваний у многих автовладельцев. 

Дата публикации 18.08.2012, 14:12

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*