Автомобили победы

Автомобили, выпускаемые в 1945 – 1985 годах можно считать своеобразным символом эпохи. Никаких излишеств, предельная рациональность и целесообразность. Основной объём производства приходился на грузовые автомобили, потребность народного хозяйства в автотранспорте, несмотря на трофеи Великой Отечественной войны, была огромная. Однако, несмотря на это, первое место в списке послевоенных автомобилей по праву должна занимать “Победа” – ГАЗ-М20.

Решение о его запуске было принято в 1945 году, хотя работы над ним начались ещё зимой 1941-1942 года. Решение о запуске принималось Лично Сталиным после осмотра представленных в Кремле новых образцов автомобилей, как отечественных, так и импортных. В случае каких-либо проблем с вашим автомобилем, можно воспользоваться услугами spbcarrent.ru, аренда автомобиля с водителем. Вы сами выберете нужную вам машину, управлять ею будет высококвалифицированный водитель, пользоваться автомобилем вы будете без ограничений в течение всего времени аренды. 
В конструкции этой машины были применены технические решения, ставшие впоследствии общепринятыми во всём мире. Это и новая обтекаемая форма кузова, без всяких выступающих частей и крыльев, и несущий кузов, избавивший автомобиль от рамы, и новый двигатель самостоятельной разработки. Кроме всего этого, в конструкции впервые были применены и другие новшества – указатели поворотов и стоп сигналов, да и много ещё чего. На таких машинах и проверялись идеи, которые потом на многие годы стали неотъемлемой частью любого транспортного средства, и без которых не мыслится современный автомобиль. 
И глядя на современный быстрый, элегантный, комфортный автомобиль нельзя забывать о тех, может быть, немного примитивных по современным понятиям, автомобилях послевоенных лет. 
Дата публикации 29.08.2012, 16:48

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*