Технические характеристики вахтовых автобусов

Используют вахтовые автобусы для того, чтоб доставлять людей к месту их работы. Из-за того, что есть множество организаций, на которых трудятся люди из разных уголков города или страны, эти автобусы стали все более востребованными. В основном их используют фирмы, в которых производится работа по строительству, добыванию промышленности или те, которые занимаются коммунальным хозяйством или производством энергетики.

Среди положительных сторон выбора этого вида транспорта, которые представлены на http://www.continental-k.ru/wahtowye_awtobusy/, является его невысокая стоимость. Но, что самое главное, они известны своей надежностью, простотой в эксплуатации. Даже при суровом климате и при неимении качественного топлива эта техника продолжает работать на высоком уровне.
В основном большинство вахтовых автобусов обладают рабочим объемом 10850 см3. Номинальная мощность достигает 240 л. с. Коробка передач чаще всего механическая и имеет пять ступеней.

Среди важных преимуществ автобуса этой серии является то, что он способен перемещаться почти везде, даже там, где слишком трудный тип местности. Это говорит о его вездеходных качествах. К тому же он обладает высоким дорожным просветом, но, в то же время, минимальной длиной и переднего и заднего свесов.

Привод имеет постоянную полную структуру, при этом он обладает функцией блокирования дифференциалов, которые могут быть как межколесными, так межосевыми. У привода, который имеет размер 6х6, пониженная передача. Это позволяет ему передвигаться даже по пересеченным местностям.

Благодаря тому, что у автомобиля есть система управления давлением в колесе даже во время движения, он может преодолевать самые трудные дороги. И уже в зависимости от того, каким свойством обладает поверхность, изменяется площадь пятна контакта, которая соединяет колеса с дорогой.

В вахтовом автобусе может поместиться до 32 человек. В салоне есть удобные сидения, одно из которых находится возле водителя. Одним из интересных моментов является то, что можно менять количество мест для посадки.

В качестве материала для изготовления фургона был взять жесткий сварной каркас. Сверху его обшивают при помощи плакированного металла. Все внутри фургона оббито листами ДВПО. При помощи пенопластового утеплителя, который имеет толщину 60 мм, автобус утепляется. Этот утеплитель размещают в районе внешней и внутренней оболочки. Для того чтоб в салоне всегда была комфортная температура, устанавливают автономное отопление, которое продается в комплекте к машине. А для того, чтоб летом было не жарко в фургоне можно установить кондиционер.